Программный комплекс "IT-Ювелирный магазин" и "IT-фронт"

Целью и смыслом практически всех наших проектов является повышение эффективности бизнеса Заказчика с помощью адаптации под существующие задачи функциональности наших продуктов нашими же силами. И, как правило, в наиболее успешных проектах сложно выделить какой-то один продукт, внедрение которого принесло успех. Наиболее интересным и эффективным является комплексная автоматизация какого-либо блока бизнес-процессов компании, к примеру фронт-офиса - маркетинга и продаж. На данном примере мы и остановимся для иллюстрации того, как может выглядеть комплексный проект повышения эффективности направления за счет внедрения IT-решений и какой эффект он может принести!

1. Строгий контроль над товарами вплоть до каждого изделия

Данные обо всех товарных движениях (приходах, продажах, возвратах) отражаются в учетной системе

2. Строгий контроль продавцов, примененных скидках, принятых возвратах

Продажи, отраженные в системе сразу дают нам информацию о полученной и сданной выручке, доходе, скидках, остатков изделий в разрезе каждого магазина. Кроме этого ведется история взаимоотношений с клиентами: взаиморасчеты, долги, график оплат, срок необходимых платежей.

3. Подробная аналитика остатков и продаж, возможность выявления неликвидных и наиболее продающихся товаров

4. Упрощение работы по обработке товара

Специальная, максимально быстрая и удобная система ввода информации о приходах товара.

5. Самостоятельная печать бирок

После приходования товара, при перемещении его в магазин - автоматически печатаются бирки. Такой подход позволяет практически полностью убрать все возможные ошибки (человеческий фактор) и значительно ускоряет обработку товара и его попадание на витрину

6. Широкий выбор отчетов

По результатам введенной информации Вы можете просмотреть разнообразные отчеты, с любой аналитикой.

7. Ускорение инвентаризации

8.

 

Внедрение программы происходит в кратчайшие сроки!

 

Отличительная особенность программного комплекса для учета в розничной сети - простота в использовании.

Время освоения продуктом «IT-Ювелирный магазин», в его базовом функционале, человеком с минимальным владением компьютера - один-два дня. Время освоения продуктом «IT-Фронт» - менее одного дня. Основная программа «IT-Ювелирный магазин», в которой ведется учет, устанавливается в центральном офисе, где происходит прием товара от поставщика. На розничных точках устанавливается программа «IT-Фронт».

Между фронтом и центральной базой используется блок обмена информацией. Продавцы отпускают изделия с помощью сканеров штрих кода. Важной особенностью является то, что на фронте хранится лишь информация о продажах за сегодняшний день. С помощью сканнера на фронте можно провести инвентаризацию склада.


Функциональные возможности:


  1. Приход изделий

  • Специальная система ввода позволяет сократить время внесения прихода до минимума

  • Подробная аналитика товаров

  • Быстрый и удобный расчет цены продажи

2. Самостоятельное изготовление бирок

3.  Использование сканеров ШК

4. Учет остатков товара

  • Гибкая аналитика

  • Прослеживается история каждого изделия

  • Возможность проследить время нахождения изделий в магазине (контроль залежавшихся)

  • Возможность видеть остатки на любую дату и момент времени

  • Себестоимость и продажная стоимость остатков

  • Возможность быстро выполнить переоценку и инвентаризацию товара.

5. Учет продаж

  • Прослеживается продажа каждого изделия

  • Гибкая аналитика продаж (поставщик, артикул, вставки, металл, тип изготовления, размер, вес, и прочее)

  • Отслеживание времени продаж

  • Учет обмена

6. Дисконтная программа

  • Отслеживаются продажи по дисконтным картам, автоматически рассчитываются проценты скидки

  • Возможность управлять акциями

7. Взаиморасчеты

  • Учет долгов перед поставщиками (в деньгах, металле)

  • Отслеживания графика платежей


Предыдущая страница: Типовые решения 1С для ювелирной отрасли
Следующая страница: " IT-Производство"